Дорожные фрезы


Дата: 28 января 2022

Аренда фрезы https://specdor-teh.ru/arenda-spetstehniki/dorozhnaya-freza/ предназначена для фрезерной обработки проезжей части, а также покрытий различного рода асфальта или бетонной смеси. Различные модели фрез выполняют работы по ремонту и полному построению федеральных дорог, автострад и городских улиц. С различной рабочей шириной и максимальной глубиной фрезерования они могут быстро ремонтировать и обрабатывать большие площади.

Ультразвуковая система SAS представляет собой бесконтактную функционально простую в использовании систему. Основной функцией системы является контроль положения фрезерного барабана для снятия дорожного покрытия с необходимым уровнем. В стандартный состав системы нивелирования для дорожной фрезы входит: панель управления GC-35, три ультразвуковых датчика Sonic Tracker. GC-35 устанавливаются и подключаются на борту машины и осуществляет автоматический контроль положения фрезерного барабана.

GC-35 представляет собой интерфейс между оператором и системой SAS.

Фото для стр. Фреза2.jpgУльтразвуковые датчики крепятся на поворотных кронштейнах в начале, середине и конце корпуса фрезы. Таким образом «сканирующая лыжа» из трех датчиков получается регулированной по длине и может достигать до 12 метров.

GC-35 принимает сигнал от ультразвуковых датчиков и определяет, необходима ли коррекция рабочего органа машины. В случае необходимости коррекции, панель управления посылает сигнал гидрораспределителю управляющему цилиндрами, в свою очередь контролирующими положение фрезерного барабана.

Ультразвуковой датчик считывает профиль основания дорожного покрытия, затем сигналы поступают через распределительный блок в микропроцессор, смонтированный в контроллере, там они суммируются и преобразуются в средний показатель. Преобразованный в среднюю величину сигнал поступает на управление гидравликой нивелирования.

Лазерная система нивелирования RSS предназначена для работы как на асфальтоукладчике, так и на дорожной фрезе среднего и широкого типоразмера. Данная система нивелировки базируется на технологии лазерного сканирования дороги, являющейся альтернативным вариантом различным системам осреднения SAS или механическим системам. Огромное преимущество RSS в том, что для расчетов осреднения система использует порядка 100 точек сканирования на поверхности основания, что несравнимо больше, нежели в системах SAS. Вместе с этим система на основе лазерного сканера компактна и легка в установке. Данная технология позволяет добиться значительного улучшения качества выполнения работ за счет повышения точности определения продольного уклона машины, и расчета ее положения относительно существующего основания для правильного позиционирования режущего барабана.

Особенности и преимущества:

Регулируемая дли сканирования (от 1-18м)
Высокое качество выполнения работ
максимальное количество точек сканирования
диапазон погрешности 2 мм
система легко монтируется одним человеком (10 мин.)
система бесконтактная
отсутствие износа системы.



Автор:
IgorWork101
Share

Подписка на новости
Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Подписаться
Adblock
detector