Как устроен гидравлический ручной тормоз


Дата: 5 июня 2022

Ручник с гидравлическим приводом незаменим для дрифта и спортивной езде. Он выступает полноценной заменой для обычного механического ручного тормоза. Благодаря более эффективному перераспределению усилия между колесами, устройство помогает автомобилю лучше и быстрее останавливаться.

Для чего нужен гидравлический ручной тормоз

Гидравлический ручной тормоз необходим для блокировки задних колес машины. Он позволяет осуществлять более точное управление процессом за счет перераспределения тормозного усилия. Кроме того, ручник с гидроприводом позволяет уменьшить путь остановки и сделать охлаждение тормозов более эффективным.

Принцип работы и устройство ручника с гидравлическим приводом

Гидроручник состоит из цилиндра и рычага. Система включается в магистраль задних колес. Если гидравлический тормоз выключен, то тормозная жидкость подается к задним колесам напрямую. В том же случае. когда устройство включено, оно само останавливает их. В продаже можно встретить горизонтальный и вертикальный вариант конструкции гидроручника, при этом вертикальная конструкция более распространена. Некоторые модели гидравлических ручников можно использовать как горизонтально, так и вертикально.

Преимущества и недостатки гидравлического ручника

Как и у любого технического усовершенствования автомобиля у гидроручника есть свои весомые плюсы и минусы. К преимуществам устройства относится:

  • увеличение мощности передних тормозов;
  • равное распределение усилия между левыми и правыми колесами;
  • широкое перераспределение усилия на задних колесах;
  • простота установки и использования

Среди недостатков такого типа устройств можно отметить:

  • высокая чувствительность к любым проблемам при монтаже. Малейшее нарушение контура и перераспределение усилия между колесами нарушается;
  • при отказе переднего контура интенсивность и эффективность устройства резко снижается.

Особенности установки гидроручника

Гидроручник можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно. Для опытного водителя не составит большой сложности установить такой механизм в свой автомобиль. Для этого необходимо переоборудовать систему контуров, чтобы не ошибиться желательно использовать схему контуров для конкретной модели транспортного средства. Затем нужно проложить тормозную магистраль в салоне машины. После прокладки магистрали необходимо выполнить её разводку к задним суппортам. Установка завершается заливкой тормозной жидкости и прокачкой всей системы, которую рекомендуется начинать с задних колес.



Автор:
IgorWork101
Share

Подписка на новости
Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Подписаться
Adblock
detector