Коллтрекинг в Битрикс24


Дата: 25 сентября 2021

Современные компании активно занимаются привлечением новых клиентов – размещают баннеры на сайтах, запускают рекламу в Яндекс. Директ, ВКонтакте, Instagram и других сторонних ресурсах.

Как оценить, какой тип рекламы приносит наибольшую прибыль? Одним из инструментов оценки эффективности канала привлечения трафика является Коллтрекинг, который отслеживает телефонные звонки.

Благодаря call трекингу маркетолог получает полную картину о том, откуда пришел клиент (с какого сайта, объявления, поисковика и т.д.), и может оценить, сколько звонков принес каждый из запущенных источников рекламы. Данный инструмент подходит как для онлайн (рекламные площадки интернета, телевидение), так и офлайн-продвижения (листовки, билборды, газеты и прочее).

Каждый отдельный номер соотносится с определенным каналом рекламы или клиентом. В зависимости от этого выделяют два вида callтрекинга на https://www.bitrix24.ru/features/more/calltracking.php:
Статический
Динамический

Статический коллтрекинг позволяет закреплять собственный номер для каждого рекламного источника. Например, в рекламе на сайте – один номер, в Яндекс.Директ – другой, а ВКонтакте – третий.

В динамическом коллтрекинге каждый клиент будет видеть уникальный номер рекламной кампании, с которой он попал на сайт (система делает автоматическую подмену номеров). Однако этот вид подходит только для онлайн-рекламы.

В Битрикс24 работает статический коллтрекинг. Он требует гораздо меньших денежных вложений, позволяет выбирать любые номера и вручную определять их для каждого канала рекламы.

Преимущества использования Коллтрекинга:

все данные по источникам привлечения клиентов доступны в Битрикс24;

коммуникации с клиентами фиксируются в CRM;

осуществляется связь телефонных обращений со Сделками в CRM;

выручка отображается в кабинете Call Tracking.

Источник: https://www.bitrix24.ru/features/sites.php



Автор:
IgorWork101
Share

Подписка на новости
Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Подписаться
Adblock
detector