Преимущества искусственного интеллекта для обрабатывающей промышленности


Дата: 23 апреля 2022

Преимущества искусственного интеллекта для обрабатывающей промышленностиБез сомнения, искусственный интеллект является ключом к будущему росту практически во всех секторах, включая производство, здравоохранение и образование. Люди и промышленные роботы работают вместе в различных производственных подразделениях. Искусственный интеллект совершает революцию в обрабатывающей промышленности.
Производители используют ИИ для сокращения незапланированных простоев, повышения эффективности, качества продукции и безопасности сотрудников. Вот некоторые ключевые преимущества искусственного интеллекта для обрабатывающей промышленности:

Стратегии на основе ИИ.

В последнее десятилетие произошел взрывной прогресс в области искусственного интеллекта (ИИ) и робототехники. «Идеальный шторм» с большим количеством данных, улучшенными вычислениями и мощными алгоритмическими инновациями вывел эти технологии из области фантастического воображения на передний план и в центр жизни и уже значительно меняет существующий мир.

Согласно исследованию Accenture, ИИ может удвоить ежегодные темпы экономического роста к 2035 году и повысить производительность труда до 40%, фундаментально изменив способ выполнения работы. Независимо от отрасли, компании во всем мире имеют значительную возможность применять ИИ и находить новые возможности для роста, прибыльности и устойчивости.

В таких секторах как оптовая и розничная торговля, ИИ увеличит численность рабочей силы, что позволит людям повысить производительность труда, что приведет к увеличению прибыли почти на 60%.

В капиталоемких отраслях, таких как производство, машины с искусственным интеллектом устранят неисправные машины и простаивающее оборудование, обеспечивая постоянно растущие нормы прибыли, что приводит к столь же значительному увеличению прибыли на 39% к 2035 году.

Руководители должны разработать стратегии на основе ИИ, чтобы стимулировать инновации, рост и прибыльность компании. Тем не менее они должны обеспечить принятие подхода, ориентированного на человека, чтобы полностью реализовать возможности, предоставляемые ИИ. Вместо того чтобы просто устранять повторяющиеся задачи, ИИ должен ставить людей в центр, увеличивая рабочую силу, применяя возможности машин, чтобы люди могли сосредоточиться на анализе более высокой стоимости, принятии решений и инновациях.

Еще одна тенденция ИИ, которую можно увидеть, заключается в том, что ИИ выходит за рамки внутреннего инструмента для предприятия и выполняет более сложные функции в технологических интерфейсах. В будущем ИИ будет выступать лицом цифрового бренда компании и ключевым отличием для бизнеса во всем мире. Клиенты будут выбирать услуги на основе ИИ вместо традиционного бренда, большинство интерфейсов не будут иметь экрана и будут интегрированы в повседневные задачи, а цифровые помощники будут настолько распространены, что будут поддерживать производительность сотрудников 24 часа в сутки, работая в фоновом режиме.
Параллельно с этим бешеные темпы технического прогресса в области ИИ приводят к смелым прогнозам, таким как – ИИ будет главным образом отвечать за новые открытия в области наук о жизни через 5 лет или что в течение 10 лет одна или несколько стран могут запретить управляемые человеком автомобили.

Интеллектуальная автоматизация.

Технологии развиваются с головокружительной скоростью, и мир быстро меняется, поскольку предприятия используют интеллектуальную автоматизацию для обновления бизнес-операций, внедрения инноваций и улучшения качества обслуживания клиентов. ИИ предоставляет новые возможности благодаря интеллектуальным, автоматизированным продуктам, и в ближайшие несколько лет ИИ затронет и трансформирует практически все отрасли.

Прогнозное обслуживание и оптимизация промышленных объектов и машин.

Обрабатывающая промышленность будет иметь наибольшее влияние ИИ в сочетании с автоматизацией. ИИ играет жизненно важную роль в улучшении корпоративного программного обеспечения.
Пересечение Интернета вещей (IoT) и ИИ приводит к концепции умного производства. Это новая область, где когнитивные методы используются для оптимизации в таких областях, как управление активами, управление цепочками поставок, управление автопарком и отслеживание заказов.

Лучшие варианты использования ИИ:

1. Прогнозируемое обслуживание. Способность предвидеть поломку машин, и оборудования улучшает использование активов и повышает производительность.
2. Повышение доходов. Используя механизмы искусственного интеллекта, компании выявляют причины потерь и способы, которыми этого можно избежать путем изменений в производственных процессах.
3. Тестирование и оптимизация качества. Визуальные проверки с поддержкой ИИ оказываются более точными, чем проверки людьми.
4. Улучшения в управлении запасами, улучшенное прогнозирование спроса и управление цепочками поставок – это другие важные области, в которых используются методы искусственного интеллекта.



Автор:
IgorWork101
Share

Подписка на новости
Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Подписаться
Adblock
detector