• 17.04.2024 02:04

    CemGid.ru - бетон, цемент, фундамент, армирование, арматура

    CemGid.ru - ваш проводник в категориях бетон, цемент, фундамент, армирование, арматура, пескобетон, кирпич, строительство

    Жилой вагон-дом

    Жилой вагон-дом ubg72.ru представляет собой утепленный металлический вагончик, установленный на шасси, полозья или просто на подготовленную площадку. Специально разработанная для удобной транспортировки форма крыши усиливает внешнее сходство мобильного здания «Ермак» с железнодорожным вагоном, тем не менее, функционально – это жилое здание передвижного типа. Сегодня утепленные жилые мобильные здания применяются для проживания: сотрудников предприятий, работающих вахтовым методом на удаленной производственной площадке; сотрудников и отдыхающих на базах отдыха, в лагерях, кемпингах; участников исследовательских экспедиций , например, археологических, геологоразведочных, научных, работающих в полевых условиях ; рыбаков, лесников, сотрудников заповедников в местах, где капитальное строительство запрещено природоохранными нормами; дачников на период строительства капитальных домов; других категорий граждан, нуждающихся во временном жилье . Мобильный жилой дом «Ермак» вводится в эксплуатацию за 30 минут.

    Необходимо ровно установить мобильное здание, снять транспортировочные крепления с мебели и оборудования, подключить электропитание. ВНИМАНИЕ: при низких температурах перед началом эксплуатации нужно дать зданию прогреться. Преимущества жилых вагон-домов марки «Ермак» 1. Комфортные спальные места, что обеспечивается: Установкой кроватей на собственной раме. Кровати не крепятся к стене при помощи закладных, что позволяет отодвинуть их от стен, обеспечив постоянную циркуляцию воздуха для предотвращения промерзания или скапливания влаги в углах. Улучшает циркуляцию воздуха также использование просечного металлического листа в рундуках.

    2. Эффективное поддержание комфортной температуры внутри жилого мобильного здания: Обогреваемый тамбур (установка обогревателя-конвектора или тепловой завесы); Герметизация входной двери двойным резиновым уплотнителем; Отсутствие сквозных элементов металлоконструкций (мостиков холода); Двойной слой утеплителя с воздушной прослойкой между слоями. Конструкция выполнена таким образом, что внутри слоя утеплителя нет накапливающих влагу элементов; Использование оконного профиля с импостом.

    3. Адаптация вагон-дома к эксплуатации в северных условиях: Прорезиненная ручка входной двери, исключающая примерзание рук при низких температурах; Пороги из нержавеющей стали. Пороги – наиболее подверженная коррозии часть конструкции при эксплуатации жилого вагона – эффективно защищены; Противоскользящее покрытие пола в тамбуре.

    4. Крышная вентиляция сохраняет в мобильном жилом доме эффективный воздухообмен даже при отсутствии электроэнергии либо при длительном хранении или консервации.